IP-камеры и видеорегистраторы Dahua
Официальный поставщик в России

Камеры видеонаблюдения Dahua из линейки Wizmind помогают розничным торговцам улучшить операции

Видеонаблюдение давно уже является обязательным элементом любых розничных магазинов, помогая предотвращать потенциальные кражи и вести наблюдение за правильностью операций на терминалах самообслуживания. Помимо безопасности, видеонаблюдение объекта ритейла может выполнять и прочие, достаточно сложные задачи. Среди них: контроль потока покупателей, защита конфиденциальности клиентов, «горячие карты» и многое другое. Технологии видеонаблюдения развиваются, и сейчас доступны умные камеры видеонаблюдения, оснащенные интеллектуальными функциями для решения всевозможных задач, стоящих перед ритейлом.

 

 

Технология Dahua Wizmind предлагает множество алгоритмов искусственного интеллекта, ориентированных на человека, включая интеллектуальный анализ потока клиентов для подсчета людей и создания тепловых карт, благодаря которым розничные торговцы могут оптимизировать свои повседневные операции. Устройства и решения линейки Wizmind могут быть гибко настроены в соответствии с реальными бизнес-потребностями и с соблюдением требований к конфиденциальности.

Специалисты Dahua советуют 5 основных способов улучшить бизнес-операции и обслуживание клиентов в розничном магазине с помощью функции подсчета посетителей и тепловых карт.

Ограничение количества посетителей в магазине

Новой нормой для розничной торговли стало ограничение количества покупателей, одновременно находящихся в торговой точке, будь то обычный магазин или супермаркет. Камеры видеонаблюдения Dahua линейки Wizmind, начиная с 5 серии, могут подсчитывать количество входящих в магазин людей и выходящих из него, основываясь на технологии классификации обнаруженных объектов как людей. При достижении количества людей в магазине предустановленного порога срабатывает тревожный сигнал и происходит отправка уведомления администратору. Повышению качества обслуживания клиентов в таких случаях способствует отображение количества людей на LED дисплее у входа в магазин. К таким камерам относится камера видеонаблюдения Dahua Wizmind IPC-HFW5442E-ZE.

Управление очередями на кассах

Умная камера видеонаблюдения Dahua с функцией для подсчета посетителей может определить, сколько людей собирается в определенной области, что делает ее отличным решением для наблюдения за очередями на кассах. Одновременно такая камера фиксирует время нахождения людей в очереди. К примеру, менеджеры магазинов могут быть немедленно предупреждены о нахождении в очереди трех или более человек свыше трех минут. Это даст возможность менеджерам вовремя запускать в работу другие кассы, чтобы сократить время ожидания клиентов.

 

 

Сопоставление количества посетителей с количеством покупателей

Когда подсчет посетителей на входе в магазин сильно отличается от данных с кассового терминала, менеджеры должны проанализировать ситуацию для ее исправления. Среди причин может быть плохая помощь покупателям со стороны сотрудников или плохое расположение товаров в торговом зале.

Облегчить анализ проблемы могут камеры видеонаблюдения Dahua типа Fisheye из линейки Wizmind, оснащенные функцией тепловой карты. Такое устройство предоставит дополнительную информацию о местах в магазине, которые посещаются покупателями более часто, что может помочь менеджерам магазинов оптимизировать планировку стеллажей торгового зала и разработать соответствующие маркетинговые стратегии.

Снижение количества слоняющихся возле магазина людей

Камера с функцией подсчета людей также может определять количество движущихся в установленной запретной для прогулок зоне объектов, классифицируя их как людей. В случае, если таких людей слишком много и они задерживаются перед магазином свыше предустановленного времени, менеджер магазина получит соответствующее сообщение.

Отслеживание времени наибольшей загрузки магазина

Планирование графика работы персонала в часы пик – одна из важнейших задач менеджеров, правильное выполнение которой помогает сделать продажи максимальными. Сбор данных о посещаемости в самые загруженные часы дня и недели, помогает менеджерам наиболее эффективно организовать работу персонала магазина, чтобы обеспечить его достаточное количество в часы пик. Это помогает улучшить впечатление покупателей, побуждая их снова возвращаться в магазин за покупками.