Плохая безопасность в нигерийских аэропортах вынуждает власти задуматься о системе распознавания лиц для проверки пассажиров
Авиационные эксперты обеспокоены состоянием безопасности и трудностями при прохождении проверок в некоторых аэропортах Нигерии, высказывая серьезные опасения по поводу способности страны пройти запланированную проверку Международного управления гражданской авиации (ИКАО).
По сообщению нигерийской газеты Leadership, ряд экспертов выступили с призывом к нигерийским властям рассмотреть использование биометрии в качестве решения не только для повышения уровня физической безопасности в воздушных гаванях страны, но и для того, чтобы сделать процесс проверки пассажиров комфортным и соответствующим мировому тренду на биометрические системы посадки на рейс.
В частности, свое мнение высказал управляющий директор авиационной консалтинговой компании Aglow Aviation Support Services Тайо Оджури, который обращается к директору Управления гражданской авиации Нигерии (NCAA), утверждая, что проверка стандартов безопасности ИКАО, которая ожидается в течение первых трех месяцев этого года, может быть провалена, поскольку сектор гражданской авиации страны испытывает массу проблем.
Камеры видеонаблюдения Dahua с распознаванием лиц
Член авиационной отрасли также осуждает NCAA за то, что это государственное ведомство часто готовится к проверкам, а после их завершения возвращает ситуацию в прежнее «нерабочее» состояние. Эксперт настаивает, чтобы в такой подготовке к проверке принимали участие заинтересованные стороны из других смежных секторов, таких как авиакомпании, Федеральное управление аэропортов Нигерии (FAAN) и Управление воздушного пространства Нигерии (NIMASA).
По мнению Оджури и прочих солидарных с ним экспертов, Нигерия должна внедрить передовые методы проверки пассажиров, которые автоматизируют процесс, что позволит авиационной отрасли страны пройти предстоящий аудит и улучшить свои возможности в области безопасности. По его мнению, биометрическая идентификация пассажиров позволила бы быстро обслуживать пассажиров, создавая для них комфортные и условия и беспрепятственное путешествие до места посадки.
Бывший генеральный секретарь Национального союза работников воздушного транспорта Олайинки Абиойе добавляет, что FAAN не должна тратить сотни миллиардов найр (денежная единица Нигерии) на поисковых собак, отодвигая человеческие и технологические элементы безопасности в аэропортах на второй план. Он также напоминает о неисправном оборудовании и задержках при обработке багажа.
Над внедрением биометрии для усиления безопасности аэропортов ранее уже задумались в разных штатах Нигерии, включая штат Кано, правительство которого в конце прошлого года заявило, что планирует установить систему распознавания лиц во внутренних и международных терминалах международного аэропорта Малам Амину Кано, чтобы их системы безопасности соответствовали бы мировому уровню.