IP-камеры и видеорегистраторы Dahua
Официальный поставщик в России

Решение Dahua для умного ритейла внедрили для в торговом центре в Колумбии

Расположенный в колумбийском городе Кали, торговый центр Palmetto Plaza нуждался в комплексном видеорешении, которое удовлетворяло бы всем его потребностям в безопасности и не только. Внедренное решение для умного ритейла (Dahua Smart Retail), помимо обеспечения безопасности благодаря мощной видеоаналитике на основе искусственного интеллекта, предоставило торговому центру расширенную бизнес-аналитику.

 

 

Молл Palmetto Plaza был основан в 2004 году благодаря инициативе группы бизнесменов из этого региона Колумбии, которые, ориентируясь в том числе на большое число туристов, решили создать место, где каждый мог бы найти для себя любой товар, услугу или же развлечение. Данный центр представляет собой сложный организм с массой зон различного предназначения, обладающих различными потребностями и требованиями к безопасности. Руководству молла требовалось обезопасить все зоны объекта, включая коридоры, парковки, подъездные дороги и пр. Существующие аналоговые камеры видеонаблюдения не давали нужной картинки и не обладали необходимой видеоаналитикой.

Охранная компания Fortox Security Group, к которой обратились представители ТЦ, совместно с представительством компании Dahua, чьим партнером она является, разработала интеллектуальное видеорешение на основе оборудования для видеонаблюдения компании Dahua, которая обеспечила также техническую поддержку проекта и обучила операторов и других специалистов, которые должны были уметь конфигурировать систему.

Для реализации решения необходимо было перейти с аналоговой системы видеонаблюдения, которая больше не удовлетворяла всем нуждам, на систему PI видеонаблюдения, для чего пришлось спроектировать сложную кабельную инфраструктуру с использованием как оптоволоконных, так и медных кабелей.

Компания Dahua привлекла консультанта по безопасности тем, что имеет в своем портфеле большой спектр решений с искусственным интеллектом, что позволяло вывести систему из категории систем только для безопасности, предоставив торговому центру широкие возможности для бизнес-аналитики.

Для проекта использовали 111 камер видеонаблюдения Dahua, куда вошли сетевые камеры видеонаблюдения высокого разрешения, панорамные камеры и поворотные камеры видеонаблюдения с возможностью 30-кратного оптического зума.

 

 

Видео в реальном времени со всех камер по нескольким настраиваемым потокам стекаются в мониторинговый центр по частной сети, позволяющей ответственным специалистам быстро обнаруживать неполадки и выявлять случаи вандализма.

Повышение разрешения системы видеонаблюдения в сравнении с устаревшей системой, и передовые технологии, позволило операторам круглосуточно получать качественные изображения, в том числе в условиях плохого освещения.

В перечень интеллектуальных функций в числе прочих вошли обнаружение незаконного проникновения, детекция оставленных/забытых предметов, распознавание лиц, сбор статистики, необходимой для бизнес-аналитики. Последнее предполагает подсчет количество покупателей и мониторинг их поведения в торговом центре, что позволило разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.

По словам генерального директора торгового центра Palmetto Plaza Сандры М. Навас П, внедренное решение вывело торговый центр на передний плат розничной торговли в стране, а уровень удовлетворенности посетителей, который был достигнут благодаря этому, равен 92%. Благодаря технологиям Dahua, удалось внедрить все требования для предоставления услуг торговым центром.