IP-камеры и видеорегистраторы Dahua
Официальный поставщик в России

Умные дверные замки и вызывные панели домофона стали популярными устройствами для «умных домов» в США в 2021 году

Новое исследование международной исследовательской компании Parks Associates показывает, что американские домохозяйства с широкополосным доступом в Интернет, владеющие устройствами умного дома, в среднем обладают восемью такими устройствами. Продолжает расти и процент семей, владеющих тремя или более устройствами и их количество в настоящее время в пять раз превышает количество домашних хозяйств, имеющих только одно устройство.

По данным исследовательской компании, в 2021 году самые популярные категории умных домов – дома, оборудованные умными дверными замками и умными вызывными панелями домофона (IP вызывные панели). Их доля от общего количества умных домов в текущем году достигла впечатляющих 11% и 9% соответственно.

Аналитики указывают на сложный 2021 год для потребителей и организаций. Несмотря на продолжающиеся сложности в вопросе цепочки поставок, отрасль умных домов США медленно, но уверенно растет. Традиционные игроки рынка и те новые компании, которые врываются на рынок, внедряют новые продукты, расширяют партнерские отношения и добавляют новые функции, расширяя свои предложения. Потребители же хотят, чтобы продукты были защищены в плане конфиденциальности и желают, чтобы их устройства умного дома могли взаимодействовать друг с другом, будучи интегрированными в одно приложение.

 

Рост владельцев умных дверных замков в среде домов с широкополосным доступом

 

В исследовании отмечается влияние на новые продукты и услуги спрос на более дешевые продукты, влияние каналов покупок и покупательских намерений. По словам президента Parks Associates Элизабет Паркс, на рынок сейчас сильно влияют резкие изменения в вопросах жилья и работы потребителей, их учебы и смены места работы. Потребители внимательно отслеживают появление новых технологий, обеспечивающих удобство, комфорт, безопасность и контроль.

Ключевые цифры

Потребительская электроника. Значительный рост произошел в CE категории домашних хозяйств США - интеллектуальные телевизоры достигли отметки распространения 56%, а интеллектуальные колонки и дисплеи распространены в 53% домохозяйств.

Домашние сервисы. По состоянию на 1 квартал 2021 года доля домохозяйств в США с автономными услугами широкополосного доступа из всего количества домов с широкополосным доступом увеличилась с 33% в 1 квартале 2018 года до 41% в 1 квартале 2021 года, что произошло по причине снижения популярности пакетов платного ТВ. Сейчас эти потребители в среднем тратят 64 доллара на абонентскую плату в месяц. При этом, еще в 2011 году семья тратила на это в среднем 39 долларов. Таким образом темп роста затрат с 2011 по 2021 год составил 64%.

Видеосервисы. 82% домохозяйств с широкополосным доступом в США подписываются по крайней мере на одну услугу онлайн видеосервиса, что на шесть пунктов больше, чем в прошлом году. Доля же подписывающихся на традиционное платное телевидение составила 58%, что на четыре пункта меньше, чем в прошлом году.